Интерьер магазина Napapijri, ТД «ГУМ»

Авторский коллектив:
Иван Бакушин, Петр Киселев, Александр Жбанков

Проектирование:
2011

Реализация:
2011
Описание:
Заказчик: Торговая марка Napapijri

Адрес: г. Москва, ТД «ГУМ»

Площадь:

Стиль: Современный, с классическими элементами

Представляя концепцию дизайна магазина, стоит сказать несколько слов о его местонахождении, так как именно это во многом обуславливает особенность работы над данным проектом.

Магазин заказчика располагается в здании ГУМа, который является памятником архитектуры федерального значения. При работе с такими объектами необходимо соблюдать целый ряд требований по сохранению уникальных конструкций и внешнего облика.

Поэтому главная сложность разработки дизайн проекта кроется в реализации идеи при соблюдении требований закона.

Учитывая особенности торговой марки и местонахождение магазина, требовалось создать дизайн пространства, в котором сочетались бы характерная скандинавская аскетичность, итальянская лаконичность и основательность русского стиля, в котором выполнено здание.

Сохранить нетронутыми требовалось арочные своды и витрины, высоту и форму потолков.

Так как заказчиком является итальянский бренд, производящий технологичную одежду для любителей отдыха на природе, наша команда решила отразить эти нюансы в интерьере проекта.

Дизайн было решено выполнить в холодных серо-голубых и белых тонах, что подчеркивает главную идею сдержанности и демократичности стиля в продукции заказчика. Деревянная мебель и полы, выполненные под цвет натурального дерева, добавляют пространству теплых итальянских нот, тем самым уравновешивая впечатление от холодных оттенков общего пространства.

Планировочные решения позволяют выгодно использовать каждый участок помещения, при этом не перегружая его и сохраняя мобильность для персонала и покупателей. Продуманное использование стеллажей, вертикальных модулей и подиумов дает возможность представить максимальное количество товара и при этом сохранить опрятность и упорядоченность одежды.

Оформление по свету выполнено таким образом, что позволяет охватить каждую зону пространства, при этом наполняя освещением всю торговую площадь.