Зачем нужен дизайн магазина одежды
-
Разработать уникальное и функциональное пространство, которое соответствует концепции бренда и учитывает потребности пользователей.
Привлечь посетителей и сформировать у них положительное впечатление о магазине одежды.
-
Создать нужную атмосферу и сделать пребывание покупателей комфортным в условиях ограниченного пространства.
Улучшить навигацию, чтобы покупатели могли легко ориентироваться и быстро находить нужные товары.
-
Оптимально организовать торговое пространство для управления потоками посетителей и обеспечения удобства покупок.
Обеспечить соответствие помещения магазина одежды строительным, техническим, санитарным и противопожарным нормам.
-
Сократить сроки проведения ремонта за счет наличия детально проработанной строительной документации.
Контролировать и эффективно управлять бюджетом, выделенным на закупку материалов и проведение строительных работ.
Этапы проектирования
-
Подготовительный этап
Консультации с заказчиком для определения потребностей, пожеланий и требований к проекту, обсуждение бюджета, изучение данных по объекту.
-
Коммерческое предложение
Определение этапов разработки дизайн-проекта магазина одежды, расчет точных сроков выполнения работ и стоимости услуг.
-
Договор
Заключение договора на оказание услуг с указанием объема работ, сроков проектирования, порядка расчетов и других существенных деталей сотрудничества.
-
Стилистика
Выбор стиля интерьера магазина одежды и цветового решения с учетом предпочтений заказчика.
-
Планировочное решение
Определение наиболее оптимального варианта зонирования пространства, расположения мебели и торгового оборудования.
-
Эскизный проект
Разработка концепции интерьера магазина одежды и создание 3D-визуализации, помогающей принимать решения и вносить корректировки до начала строительных работ.
-
Документация
Подготовка проектной документации, включающей чертежи архитектурных и инженерных решений, а также ведомости оборудования и материалов.
-
Комплектация
Подбор материалов, оборудования, мебели и других элементов интерьера в соответствии с согласованным проектом и бюджетом заказчика.
-
Авторский надзор
Контроль строительных работ на соответствие согласованному с заказчиком дизайн-проекту магазина одежды.
-
Сдача объекта
Передача заказчику готового к эксплуатации объекта.
Преимущества бюро «Реформа»
Мы предлагаем услуги комплексного архитектурного проектирования, реконструкции и дизайна интерьеров.
-
Многолетний опыт Более 11 лет работы в области проектирования и более 230 реализованных проектов.
-
Обширная география Разрабатываем дизайн-проекты для магазинов одежды, бутиков и шоурумов, расположенных в Москве и регионах.
-
Команда профессионалов Благодаря высокой квалификации специалистов, мы можем реализовать проект любой сложности и решить любую поставленную задачу.
-
Комплекс услуг В архитектурном бюро «Реформа» предусмотрены комплексные услуги от создания дизайн-проекта до авторского надзора и оснащения магазина одежды под ключ.
-
Индивидуальный подход Специалисты бюро разрабатывают уникальные решения, учитывая предпочтения клиента, функциональные требования и специфику объекта.
-
Соблюдение норм Проектные решения основываются на требованиях безопасности, строительных нормах и правилах.
-
Актуальные решения При разработке проектов используем технологические инновации и учитываем новейшие тренды в дизайне.
-
Оптимизация затрат Создаем проекты в рамках бюджета заказчика, помогаем избежать дополнительных трат и непредвиденных расходов.
Наши проекты
Если у Вас появились вопросы,
оставьте свои данные, и мы с Вами свяжемся!
Особенности создания дизайн-проекта магазина одежды
При работе над дизайн-проектом магазина одежды дизайнеры учитывают определенные правила и принципы. Особое внимание уделяется:
- Зонированию. При разработке дизайна магазина одежды важное значение имеет грамотное зонирование. При организации пространства необходимо четко выделить зоны для женской, мужской и детской одежды, продумать оптимальное расположение кассы, манекенов, ходовых товаров, новых коллекций и дополнительного ассортимента, правильно рассчитать количество и размер примерочных.
- Освещению. Правильное освещение способствует увеличению продаж магазина одежды. Расстановка источников света должна быть хорошо продумана не только в торговом зале, но и в примерочных, где посетители принимают решение о покупке.
- Визуальному оформлению. Дизайн магазина одежды ориентирован на то, чтобы выгодно презентовать товар покупателю, поэтому отделка и оформление помещения не должны доминировать. Визуальная концепция интерьера должна отражать ценности бренда, соответствовать стилю и ценовому сегменту представленной одежды.
Заказать профессиональный дизайн интерьера магазина одежды в архитектурном бюро «Реформа», а также проконсультироваться относительно сроков его разработки и стоимости услуг, можно по телефону или через форму обратной связи.
Вопрос-ответ
-
Интерьер магазина одежды может быть выполнен в любом стиле. При выборе оптимального стилевого решения учитываются ассортимент, предпочтения целевой аудитории и другие факторы.
-
Заказать дизайн-проект у профессионалов, которые предложат практичные решения, соответствующие бюджету, и обеспечат реализацию проекта без дополнительных затрат.
-
При создании дизайна магазина мы ориентируемся на пожелания заказчика и согласовываем с ним все решения. Благодаря визуализации можно заранее оценить результат и, при необходимости, внести корректировки.
-
Рабочая документация необходима строителям, чтобы реализовать идеи, заложенные в дизайн-проекте.
Наши достижения